На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СТРОГИНСКИЕ ВЕСТИ

22 подписчика

Свежие комментарии

  • владимир сергеев
    спорт  и курение ?Чемпионка мира по...
  • Владимир Александрович Семенов
    откуда у наших журналистов такая патологическая безграмотность? Населённые пункты, как и названия стран, оканчивающие...Участники пешеход...
  • Ивановна
    Может нам вот этого и не хватает? Надо детей привлекать к таким мероприятиям чаще«Хруст московской...

Битва доставщиков еды навсегда войдёт в летопись Строгина

В четверг, 2 июля, в районе Строгино случилась массовая драка. В ней приняли участие курьеры сервисов по доставке готовой еды Delivery Club и «Яндекс.Еда». Как сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД России по столице, полиция проводит проверку.

«В 14:30 на службу «02» поступило о конфликте по адресу: ул. Маршала Катукова, д. 19. По прибытии сотрудников полиции на указанный адрес лица, нарушающие общественный порядок, замечены не были. Со слов очевидцев, конфликтующие разбежались, увидев полицейских. На данный момент заявлений не поступало. Проводится проверка», – говорится в сообщении.

Ранее Telegram-канал Baza опубликовал видео, на котором люди, одетые в фирменную одежду сервисов доставки еды, дерутся между собой в одном из дворов в Москве. По информации канала, в драке принимали участие больше 30 человек, однако все участники конфликта убежали по прибытии полиции. Примечательно, что после того, как сотрудники полиции покинули место конфликта, драка возобновилась.

В свою очередь, в пресс-службе Delivery Club Агентству «Москва» сообщили, что администрация сервиса доставки связалась с коллегами из сервиса «Яндекс.Еда» и разбирается в конфликтной ситуации, произошедшей между курьерами компаний. В пресс-службе «Яндекс.Еды», вместе с тем, отметили, что служба безопасности сервиса выяснит причины драки.

«Служба безопасности уже выясняет, что произошло. Мы шокированы и озадачены этим видео, так как между курьерами, которые сотрудничают с разными сервисами, нет антагонизма, они плотно общаются и часто помогают друг другу», – приводятся комментарии сервиса «Яндекс.Еда» на странице «Родное Строгино» социальной сети «ВКонтакте».

Там же цитируется реакция «Delivery Club»:

«Мы удивлены этой ситуацией, потому что курьерское сообщество очень дружно. Курьеры всегда помогают друг другу, вне зависимости от того, в какой компании они работают. Мы уже связались с нашими коллегами и разбираемся в ситуации. Нам важно понять, что подтолкнуло курьеров к конфликту».

В пятницу, 3 июля, страница «Родное Строгино» социальной сети «ВКонтакте» без ссылки на источник информации привела свою версию причин конфликта.

«Дрались из-за масок, перчаток и клиентов сразу после инструктажа, где до сотрудников в жёсткой форме довели простую мысль: «Вы. Бесите. Клиентов». Выговаривали за то, что не все носят маски и соблюдают все правила бесконтактной доставки. Кого-то даже пригрозили оштрафовать. Не все с такой политикой согласились и началась массовая потасовка. Причём, дрались не «жёлтый vs. Зелёный», а вперемешку по системе «Каждый сам за себя и против (нарушения) системы», – говорится в сообщении.

«Строгинские вести» продолжат следить за развитием ситуации.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх