На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СТРОГИНСКИЕ ВЕСТИ

22 подписчика

Свежие комментарии

  • владимир сергеев
    спорт  и курение ?Чемпионка мира по...
  • Владимир Александрович Семенов
    откуда у наших журналистов такая патологическая безграмотность? Населённые пункты, как и названия стран, оканчивающие...Участники пешеход...
  • Ивановна
    Может нам вот этого и не хватает? Надо детей привлекать к таким мероприятиям чаще«Хруст московской...

«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве

Информационное взаимодействие в «Системе-112» города налажено более чем с 200 службами и организациями столицы

Основным каналом вызова оперативных служб Москвы является «Система-112». Об этом рассказали в пресс-службе мэра Москвы.

— Президиум правительства Москвы рассмотрел вопрос о работе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. <…> В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов. С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов, — говорится в сообщении.

Как известно, операторы системы работают круглосуточно. Они принимают звонки от граждан, попавших в тяжелую ситуацию, а затем автоматически перенаправляют их в соответствующие службы. В смену дежурит шестьдесят пять операторов «Системы-112».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх