Информационное взаимодействие в «Системе-112» города налажено более чем с 200 службами и организациями столицы
Основным каналом вызова оперативных служб Москвы является «Система-112». Об этом рассказали в пресс-службе мэра Москвы.
— Президиум правительства Москвы рассмотрел вопрос о работе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. <…> В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов. С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов, — говорится в сообщении.
Как известно, операторы системы работают круглосуточно. Они принимают звонки от граждан, попавших в тяжелую ситуацию, а затем автоматически перенаправляют их в соответствующие службы. В смену дежурит шестьдесят пять операторов «Системы-112».
Свежие комментарии