СТРОГИНСКИЕ ВЕСТИ

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • валерий соловьев
    Баню отделываюют лиственными породами, так как они не выделяет смолы. А м лиственницей вся жопа будет в смоле.Вагонка из листве...
  • валерий соловьев
    ИдиотВагонка из листве...
  • Александр Лук
    Вот это новость для всей России!!!)))Упавшее дерево на...

На канатной дороге «Лужники-Воробьевы горы» прошли учения

На канатной дороге «Лужники-Воробьевы горы» прошли учения

Специалисты 13 сентября отработали навыки спасения на одном из самых сложных высотных объектов города.

Канатная дорога «Воробьевы горы» открыта 26 ноября 2018 года, ее протяженность составляет более 700 метров. При полной загрузке в кабинках единовременно могут находиться 280 человек. В случае внеплановой остановки канатной дороги восемь кабинок зависнут над акваторией Москвы-реки на большом расстоянии друг от друга и доступ к ним будет возможен только по тросу.

За время эксплуатации канатной дороги внештатных ситуаций допущено не было. Экстренные службы дважды в год проводят практические занятия для того, чтобы быть готовыми оперативно ликвидировать происшествие на объекте в случае его возникновения. К тренировкам привлекают расчеты аварийно-спасательных и пожарно-спасательных отрядов столичного Пожарно-спасательного центра, специалистов Московской городской поисково-спасательной службы на водных объектах и авиацентра столицы.

«Мы отработали порядок взаимодействия сил и средств Департамента в составе 70 человек и 17 единиц специальной техники с экстренными и оперативными службами Комплекса городского хозяйства. Пожарные и спасатели продемонстрировали тактические возможности при ликвидации внештатных ситуаций, смоделированных до ввода в эксплуатацию и при использовании канатной дороги, в том числе и при неблагоприятных погодных условиях.

Так как канатная дорога одновременно вмещает большое количество людей, а высота над уровнем акватории Москвы-реки составляет более 35 метров, при возникновении подобной ситуации повышенный уровень опасности объявят автоматически, после чего на место происшествия в течение десяти минут прибудут силы и средства ближайших пожарно-спасательных подразделений для спасения людей как с воды, так и с территории двух набережных», — сказал заместитель руководителя Департамента ГОЧСиПБ Андрей Иванов.

По замыслу состоявшихся учений, около 30 условных пострадавших оказались заблокированными в кабинах канатной дороги над Москвой-рекой и прибрежной зоной. После объявления об аварийной остановке канатки к месту происшествия прибыли расчеты специальной техники и спасатели на мотоциклах, катерах и пожарном корабле «Полковник Чернышев». Для помощи «пострадавшим» специалисты Департамента ГОЧСиПБ применили альпинистское снаряжение, автолестницы и подъемные механизмы, высотой до 50 метров. Пока людей эвакуировали из кабинок, спасатели Московской городской поисково-спасательной службы на водных объектах принимали условных пострадавших на борт катеров и корабля.

«Я не только боюсь высоты, но и не умею плавать, поэтому было особенно волнительно. Спасатели действовали грамотно: провели инструктаж на земле и в кабине „канатки“, поддерживали психологически, рассказывали о своем опыте в работах на высоте, что также мне помогло. Самым страшным было выпрыгнуть из кабины, но после прыжка я почувствовала на себе страховку, увидела подплывающий ко мне катер и успокоилась», — поделилась Анна Гримашевич, одна из спасенных.

Пожарные и спасатели регулярно участвуют в совместных тренировках и учениях по отработке действий при ликвидации происшествий на территории мегаполиса и в природной среде. Постоянное совершенствование профессиональных навыков сотрудников подразделений позволяет повышать качество оказания помощи москвичам и сокращать время реагирования на происшествия. За последние десять лет время реагирования экстренных служб города снизилось на 16 процентов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх