На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СТРОГИНСКИЕ ВЕСТИ

22 подписчика

Свежие комментарии

  • владимир сергеев
    спорт  и курение ?Чемпионка мира по...
  • Владимир Александрович Семенов
    откуда у наших журналистов такая патологическая безграмотность? Населённые пункты, как и названия стран, оканчивающие...Участники пешеход...
  • Ивановна
    Может нам вот этого и не хватает? Надо детей привлекать к таким мероприятиям чаще«Хруст московской...

Власти рассказали о проектах столичных НКО, направленных на представителей молодежи

Юным горожанам всячески помогают проявить себя

Уже больше года в столице функционирует проектный офис «Молодежь Москвы». За это время организация оказала поддержку более чем 50 некоммерческим организациям, реализующих проекты в самых разных направлениях – патриотических, правозащитных, творческих, научных и других. При этом на данный момент активистами НКО являются более 150 тысяч юных москвичей, а в городских акциях и проектах участие принимают более и того больше – порядка 500 тысяч горожан.

Кроме того, в столице работают региональные отделения крупных национальных движений — Российский союз молодежи, студенческие отряды, Всероссийский студенческий корпус спасателей и другие. Вместе они проводят различные акции: премию «Студент года» или конкурс талантов «Студенческая весна».

Всероссийский студенческий корпус спасателей выступил организатором спортивного состязания «Преодолей себя». Ребята взбирались на 12-метровый скалодром, соревновались в стрельбе и беге. Всего в соревновании приняли участие почти 300 человек.

Начинающие молодые журналисты могли проявить себя в проектах Международной ассоциаций студенческого телевидения (МАСТ), которая объединяет студенческие медиацентры и молодежные СМИ. Молодые медийщики обучались базовым навыкам профессии, взаимодействовали с редакциями, реализовывали свои медиапроекты. Участниками мероприятий МАСТа стали более 10 тысяч человек, а интернет-охват аудитории проектов превысил 5 миллионов.

В конце мая прошел конкурс «Мистер студенчество Москвы», организатором которого стал Российский союз молодежи. Участники конкурса прошли отбор, приняли участие в фотосессиях, кулинарных битвах, тренингах и деловых играх.

Актуальная информация о молодежных проектах и мероприятиях публикуется в мобильном приложении «Зачетная Москва». Сервис позволяет помочь молодой аудитории организовать свободное время и провести его с пользой.

Узнать больше о деятельности молодежных НКО можно на официальных страницах проекта «Молодежь Москвы» в социальных сетях «Инстаграм» и «ВКонтакте».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх