На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СТРОГИНСКИЕ ВЕСТИ

22 подписчика

Свежие комментарии

  • владимир сергеев
    спорт  и курение ?Чемпионка мира по...
  • Владимир Александрович Семенов
    откуда у наших журналистов такая патологическая безграмотность? Населённые пункты, как и названия стран, оканчивающие...Участники пешеход...
  • Ивановна
    Может нам вот этого и не хватает? Надо детей привлекать к таким мероприятиям чаще«Хруст московской...

Психолог расскажет родителям о компьютерных играх

Вопрос к психологу: нужно ли разрешать ребенку играть в компьютерные игры?

Специалист по социальной работе семейного центра СЗАО Альберт Бузулевский поделился своей точкой зрения: «В современном мире технологии стремительно развиваются, и это касается так же набирающей популярность индустрии видеоигр. Поэтому не удивляет тот факт, что многие дети проявляют интерес к данному виду развлечений и активно обсуждают его друг с другом. Многие родители опасаются, что компьютерные игры могут быть опасными для детской психики, или же просто бесполезными. На самом же деле не стоит воспринимать этот вид проведения досуга так негативно. Стоит понимать, что сами по себе видеоигры не вредны и представляют опасность только в том случае, если ребенок не проявляет интереса ни к чему, кроме них, и проводит за ними наибольшую часть своего времени, забывая про уроки, активный отдых и общение с друзьями в реальном мире. Если вы видите, что ничего подобного с вашим ребёнком не происходит, то это увлечение вполне можно контролировать и даже использовать в качестве поощрения за успехи и мотивации для развития в нём других увлечений. Известны случаи, когда дети, играя в спортивные симуляторы на компьютерах и приставках, с удовольствием пробовали силы в спорте в реальной жизни. Любопытно, что через знакомство с видеоиграми ребята всерьез начинают увлекаться IT-технологиями, поскольку игровая индустрия без них просто не существовала бы. Стоит так же брать во внимание тот факт, что видеоигры бывают различные. Многие успешно развивают логику, воображение и творческое начало в детях. Разумеется, что от многих других игр, содержащих сцены жестокости и насилия, детей (особенно совсем маленьких) лучше оградить, дабы не воспитывать в них агрессию. Ведь им ещё крайне трудно проводить моральные границы между тем, что допустимо в игре и недопустимо в реальной жизни. Так же это касается детей, имеющих какие-либо психические расстройства. Остальные же игры вполне можно использовать в качестве комплексного развития скорости реакции, воображения, взаимодействия в коллективе и для получения детьми положительных эмоций. Не зря киберспортивные дисциплины становятся такими популярными во всём мире и даже преподаются в качестве отдельных образовательных предметов в ряде учебных заведений.

Подводя итоги, можно с уверенностью заявить, что при должном контроле со стороны взрослых компьютерные игры не только не представляют опасности, но и являются для детей дополнительным источником полезной информации и хорошего настроения».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх