На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СТРОГИНСКИЕ ВЕСТИ

22 подписчика

Свежие комментарии

  • владимир сергеев
    спорт  и курение ?Чемпионка мира по...
  • Владимир Александрович Семенов
    откуда у наших журналистов такая патологическая безграмотность? Населённые пункты, как и названия стран, оканчивающие...Участники пешеход...
  • Ивановна
    Может нам вот этого и не хватает? Надо детей привлекать к таким мероприятиям чаще«Хруст московской...

На Московском НПЗ начали производить высокотехнологичное дизельное топливо

В центральном регионе продолжаются морозы, которых уже давно не было. Особое внимание к такой погоде у владельцев дизельных автомобилей, которым важно использовать именно «зимнее» дизельное топливо, чтобы двигатели не замерзли. Всё дело в парафинах, содержащихся в солярке — с понижением температуры они кристаллизуются и забивают фильтры и топливные насосы. В «летнем» варианте такое может наблюдаться уже при +5°C, а вот «зимние» сорта дизеля легко выдерживают по-настоящему серьезные морозы (-25°C — вполне рабочая температура), оставаясь текучими и готовыми к работе в жестких условиях.

Производство «зимнего» дизеля — сложный в техническом отношении процесс. Московский НПЗ, который снабжает столичный регион, приступил к выпуску зимнего дизельного топлива с улучшенными низкотемпературными характеристиками. «Зимнее» дизельное топливо стандарта Евро-5 производится без добавления каких-либо присадок. В ходе химической реакции меняется сама структура углеводородных соединений, что и позволяет топливу выдерживать температуры до -32 градусов. Производство новой продукции стало возможным благодаря пуску комплекса переработки нефти «Евро+» в июле 2020 года.

«Московский нефтеперерабатывающий завод — одно из ключевых промышленных предприятий города, — подчеркнул руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров. — МНПЗ обеспечивает более трети рынка топлива столичного региона. Сегодня на предприятии продолжается масштабная модернизация, начатая еще в 2011 году. Одним из ее этапов и стал запуск комплекса нефтепереработки „Евро+“. Новейшие технологии, применяемые на производстве, позволяют не только выпускать востребованную на рынке продукцию — уже сейчас воздействие предприятия на окружающую среду удалось снизить на 75%».

Благодаря комплексу «Евро+» ассортимент продукции Московского НПЗ также пополнился высокооктановым бензином G-Drive 100. Это высокотехнологичное топливо предназначено для современных двигателей с требованиями по октановому числу не менее 95 пунктов.

«Московский НПЗ гибко реагирует на потребности города и запросы рынка. Новый класс зимнего дизельного топлива с улучшенными характеристиками гарантирует бесперебойную работу дизельных двигателей автомобилей даже в суровые зимы. Непрерывное совершенствование и развитие технологий позволяет выпускать самую востребованную и экологичную продукцию», — отметил генеральный директор Московского НПЗ Виталий Зубер.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх