На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СТРОГИНСКИЕ ВЕСТИ

22 подписчика

Свежие комментарии

  • владимир сергеев
    спорт  и курение ?Чемпионка мира по...
  • Владимир Александрович Семенов
    откуда у наших журналистов такая патологическая безграмотность? Населённые пункты, как и названия стран, оканчивающие...Участники пешеход...
  • Ивановна
    Может нам вот этого и не хватает? Надо детей привлекать к таким мероприятиям чаще«Хруст московской...

Портал mos.ru поможет москвичам решить бытовые проблемы

Новый сервис свяжет пользователей с Единым диспетчерским центром

Единый диспетчерский центр продолжает свою работу в Москве. Он достаточно востребован у жителей: в 2020 году через разные каналы связи москвичи направили в организацию более пяти миллионов заявок. Обратиться в ЕДЦ теперь можно и через портал mos.ru. Новый сервис позволит оперативно решать любые бытовые вопросы: от устранения протечек до замены лампочки в подъезде.

— Единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Фактически это единая горячая линия, на которую можно обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Мы постоянно совершенствуем каналы взаимодействия с жителями, используем современные технологии, — отметил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Петр Бирюков.

— Проанализировав пожелания горожан, мы создали возможность вызвать мастера из управляющей компании или ГБУ «Жилищник» на портале mos.ru. Подача заявки займет около минуты, а информация попадет напрямую профильным службам. Пользователь может контролировать статус исполнения запроса в личном кабинете портала, — в свою очередь добавил руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Для того чтобы оформить заявку на mos.ru, необходимо авторизоваться на портале и обладать полной учетной записью.

В Едином диспетчерском центре также есть горячая линия. По номеру +7 (495) 539-53-53 жителей консультируют по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, и многим другим темам. Почти 80% заявок, поступающих в ЕДЦ, выполняют в день обращения.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх