На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СТРОГИНСКИЕ ВЕСТИ

22 подписчика

Свежие комментарии

  • владимир сергеев
    спорт  и курение ?Чемпионка мира по...
  • Владимир Александрович Семенов
    откуда у наших журналистов такая патологическая безграмотность? Населённые пункты, как и названия стран, оканчивающие...Участники пешеход...
  • Ивановна
    Может нам вот этого и не хватает? Надо детей привлекать к таким мероприятиям чаще«Хруст московской...

Клиентская служба Социального фонда России открылась на Строгинском бульваре

С 1 января Пенсионного фонда (ПФР) и Фонда социального страхования (ФСС) больше нет. Они объединены в одну структуру — Социальный фонд России (СФР). О том, что изменилось для получателей соцуслуг, «СЗ» рассказала директор филиала №9 отделения СФР, в котором обслуживаются жители СЗАО, Людмила Тарасова.

Помощь придёт быстрее 

По словам Людмилы Тарасовой, объединение фондов дало людям возможность получать сразу несколько мер социальной поддержки в одном месте.

— Существует немало ситуаций, когда заявителю для получения полного объёма социальной помощи приходилось обращаться как в Пенсионный фонд, так и в соцстрах, — говорит она. — Например, пенсия по инвалидности выплачивалась ПФР, а средства реабилитации предоставлялись ФСС.

При этом, работая с одними и теми же категориями граждан, фонды запрашивали информацию друг у друга через систему межведомственных запросов. Это затягивало сроки выплат. Теперь вся информация собрана в единой базе данных и времени на её обработку уходит меньше.

Клиентские службы — по прежним адресам 

По словам Тарасовой, после появления в конце прошлого года в СМИ информации о том, что Пенсионный фонд упразднят, на горячую линию обрушилась масса звонков. Людей волновало, куда обращаться с вопросами: вдруг снова нужно собирать документы, что будет с «Личным кабинетом» на сайте ПФР ?

— Беспокоиться не нужно. Для продолжения выплат не надо подавать никаких документов и заявлений, а «Личные кабинеты» клиентов остались актуальными, — поясняет она.

За услугами нового фонда можно обращаться в клиентские службы СФР. Они расположены по тем же адресам, где раньше находились отделения Пенсионного фонда. В СЗАО их восемь, при этом услуги можно получить в любой клиентской службе независимо от места проживания.

Документы можно подать и в МФЦ 

Людмила Тарасова также напомнила, что практически за всеми услугами, которые оказывают в клиентских службах СФР, — назначение пенсии, отказ или возобновление набора социальных услуг, оформление и распоряжение материнским (семейным) капиталом и другое — можно обратиться в ближайший МФЦ.

Однако, если вам нужно оформить пособие на погребение или ежемесячную выплату по уходу за ребёнком-инвалидом, эту услугу вам окажут только в отделениях СФР.

— Ещё важно понимать, что если, например, у вас есть вопросы по оформлению пенсии, то с ними нужно прийти к специалисту СФР. В МФЦ у вас только примут документы: специалистов «пенсионщиков» там нет, — поясняет Тарасова.

Если вопросов нет, заявление можно подать и в МФЦ, и в отделениях СФР. Но лучше всего воспользоваться электронными сервисами: порталом госуслуг, сайтом СФР sfr.gov.ru.

Отметим, что клиентская служба СФР открыта по адресу: Строгинский бул., 2, корп. 2. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх