Для них запускают специальные образовательные программы
Образовательный проект «Бизнес-уик-энд», запущенный в Москве, хорошо зарекомендовал себя. Об этом недавно рассказала заместитель мэра столицы Наталья Сергунина. По ее словам, около шести сотен молодых жителей города после участия в проекте открыли свое дело.
— Во время обучения участники получают необходимые практические знания и перенимают опыт успешных бизнесменов, — объяснила заммэра Москвы.
Наталья Сергунина также добавила, что доступ к знаниям, которые дает проект, абсолютно бесплатен и свободен для всех желающих. Образовательный модуль, рассчитанный прежде всего на старшеклассников и студентов, включает в себя основы предпринимательства, но этого достаточно, чтобы было можно запустить жизнеспособный стартап.
Воспользовавшись предоставленными возможностями, многие слушатели курса в Москве не только реализовали свои бизнес-идеи, но и уже добились успеха на рынке. Например, 19-летняя Дарья Запорожан раньше продавала велосипеды и детские игрушки оптом, а после участия в «Бизнес-уик-энд» имеет свой бренд развивающих игрушек для детей с ежемесячным оборотом в три миллиона рублей.
Свежие комментарии