На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • владимир сергеев
    спорт  и курение ?Чемпионка мира по...
  • Владимир Александрович Семенов
    откуда у наших журналистов такая патологическая безграмотность? Населённые пункты, как и названия стран, оканчивающие...Участники пешеход...
  • Ивановна
    Может нам вот этого и не хватает? Надо детей привлекать к таким мероприятиям чаще«Хруст московской...

Russpass представил серию новых познавательных роликов о Москве

Для проекта создали еще девять видео в технике анимации

Новые видео, рассказывающие об истории Москвы и ее достопримечательностях, появились на сервисе Russpass. К просмотру доступны девять анимационных роликов, каждый из которых посвящен московскому метро, созданию Парка Горького, ВДНХ, МХТ им. Чехова и другим темам. Ролики сняты в уникальной авторской стилистике супрематизма, средняя продолжительность — около двух с половиной минут. В создании материала принял участие журналист, теле- и радиоведущий Владимир Раевский.

Предлагаемые пользователям ролики, помимо прочего, расскажут, например, историю происхождения неофициального символа России — матрешки: где именно в Москве ее создавали и зачем повезли в Париж, какую роль в этом сыграл художник Сергей Малютин. Еще одной новинкой сервиса стало видео о том, как и где Александр Сергеевич Пушкин праздновал мальчишник накануне свадьбы.

Пилотные сюжеты можно найти в онлайн-журнале Russpass Mag и на YouTube-канале Discover Moscow. Для зарубежных пользователей они снабжены английскими субтитрами. Пять из девяти роликов созданы на основе видеоконтента Московского метрополитена, ранее их можно было увидеть в рамках проекта «Привет, Москва» на экранах в поездах.

Напомним, туристический сервис Russpass работает почти год. Его услугами воспользовались более одного миллиона пользователей. Сегодня на площадке уже доступно больше двух тысяч туристических предложений от 450 партнеров. Здесь можно приобрести железнодорожные и авиабилеты, забронировать отель, ресторан и многое другое. Сервис позволяет в несколько кликов составить индивидуальный маршрут по выбранным туристическим местам или воспользоваться уже готовым предложением.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх