На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СТРОГИНСКИЕ ВЕСТИ

22 подписчика

Свежие комментарии

  • владимир сергеев
    спорт  и курение ?Чемпионка мира по...
  • Владимир Александрович Семенов
    откуда у наших журналистов такая патологическая безграмотность? Населённые пункты, как и названия стран, оканчивающие...Участники пешеход...
  • Ивановна
    Может нам вот этого и не хватает? Надо детей привлекать к таким мероприятиям чаще«Хруст московской...

Собянин рассказал о запуске нового городского сервиса – Портал потребителя города Москвы

Портал поможет москвичам составить претензию в магазин или иск в суд

Мэр Москвы Сергей Собянин в блоге на своем персональном сайте рассказал о функционале нового цифрового сервиса Москвы по защите прав потребителей. Новый портал состоит из грамотных инструкций, готовых шаблонов документов, статей и обучающих онлайн-курсов.

— Совместно с городским управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис — портал потребителя города Москвы. С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов, — уточнил Сергей Собянин.

Собянин отметил, что жители Москвы смогут составлять претензии и иски по вопросам защиты прав потребителей с помощью «Электронного помощника».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх