Житель Строгина поблагодарил «Жилищник» за скорость в устранении проблемы. Об этом он написал в группе «Родное Строгино» в социальной сети «ВКонтакте». Мужчина порадовался тому, как быстро была рассмотрена жалоба, которую он передал в «Жилищник района Строгино».
— Тот случай, когда попросить «Жилищник» что-то починить быстрее, чем писать на «Наш город». Отправил заявку 10 апреля. Поломались любимые детские качели на ул. Маршала Катукова, д .11/2. В итоге на сайте до сих пор ответа нет, зато качели уже 11 апреля были как новенькие, — написал мужчина в паблике.
В комментариях жители поддержали мнение, что, если позвонить в диспетчерскую района — результат можно ждать в тот же день.
Свежие комментарии