На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • владимир сергеев
    спорт  и курение ?Чемпионка мира по...
  • Владимир Александрович Семенов
    откуда у наших журналистов такая патологическая безграмотность? Населённые пункты, как и названия стран, оканчивающие...Участники пешеход...
  • Ивановна
    Может нам вот этого и не хватает? Надо детей привлекать к таким мероприятиям чаще«Хруст московской...

За октябрь Системой 112 принято более 240 тысяч вызовов

За прошедший месяц операторами Системы 112 Москвы принято и обработано 242 200 экстренных вызовов, из них по вопросу коронавирусной инфекции — 5,3 тысячи звонков.

Комплексного реагирования экстренных подразделений потребовали 56 279 обращений. Аварийные службы Комплекса городского хозяйства вызывали 60 622 раза, помощь скорой была необходима 58 739 раз, полиции — 51 429, пожарных и спасателей — 4 766, выезд аварийной газовой службы требовался 1 246 раз. За справочно-консультационной информацией в Службу 112 Москвы позвонили 24 777 раз.

За октябрь количество обращений по поводу коронавирусной инфекции возросло в 3 раза по сравнению с прошлым месяцем и достигло апрельских значений — 5,3 тысячи вызовов.

Операторы Службы 112 Москвы в круглосуточном режиме принимают и обрабатывают звонки по номеру «112» от людей, которым требуется экстренная помощь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх