На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СТРОГИНСКИЕ ВЕСТИ

22 подписчика

Свежие комментарии

  • владимир сергеев
    спорт  и курение ?Чемпионка мира по...
  • Владимир Александрович Семенов
    откуда у наших журналистов такая патологическая безграмотность? Населённые пункты, как и названия стран, оканчивающие...Участники пешеход...
  • Ивановна
    Может нам вот этого и не хватает? Надо детей привлекать к таким мероприятиям чаще«Хруст московской...

Ректор РХТУ Мажуга назвал три условия для сближения науки и бизнеса

Ректор РХТУ Мажуга назвал три условия для сближения науки и бизнеса. Автор фото: Данил Головкин

Изменить ситуацию поможет работа по трем направлениям

Ректор Российского химико-технологического университета (РХТУ) имени Д. И. Менделеева  Александр Мажуга признал, что российский бизнес сегодня не очень охотно воспринимает то, что предлагает высшая школа. Изменить ситуацию поможет работа по трем направлениям – умение доводить разработки до максимальной готовности, синхронизация повестки разработчика и бизнеса, а также популяризация науки.

«Во-первых, стоит признать неготовность технологий, которые могут предложить ученые: чаще всего это начальные стадии, тогда как бизнес хочет получить то, что уже завтра можно поставить в производство.  Во-вторых, ученые должны переключаться на направления, которые интересны бизнесу, а не закрываться на своих привычных темах. А в-третьих, научные достижения должны обсуждаться не только специалистами, но и стать частью нашей общей новостной повестки», — рассказал ректор РХТУ.

Для решения первой задачи университетам и научным организациям надо научиться «докручивать» разработки, а для этого нужна продуманная система государственной поддержки.

«Ликвидировать рассинхронизацию повесток помогут стратегические сессии, регулярные контакты и приглашение бизнеса в университеты и научные организации, что позволит понимать интересы и возможности друг друга», — уверен ученый.

Цель же популяризации науки должна заключаться в том, чтобы бизнес, знакомясь с достижениями в целом, мог найти интересное направление и выйти на научное учреждение.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх