На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СТРОГИНСКИЕ ВЕСТИ

22 подписчика

Свежие комментарии

  • владимир сергеев
    спорт  и курение ?Чемпионка мира по...
  • Владимир Александрович Семенов
    откуда у наших журналистов такая патологическая безграмотность? Населённые пункты, как и названия стран, оканчивающие...Участники пешеход...
  • Ивановна
    Может нам вот этого и не хватает? Надо детей привлекать к таким мероприятиям чаще«Хруст московской...

Москва поможет столичным компаниям разместить товары в магазинах дьюти-фри — Сергунина

Москва поможет столичным компаниям разместить товары в магазинах дьюти-фри — Сергунина. Фото: М. Денисов, mos.ru

Стать участниками программы смогут производители кондитерских изделий, ювелирной и алкогольной продукции, косметики и сувениров

Московский экспортный центр анонсировал начало приема заявок на участие в новой программе по продаже товаров под единым логотипом Made in Moscow в магазинах дьюти-фри. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

— Размещение товаров на такой площадке говорит о высоком качестве продукции и будет полезно не только с точки зрения продаж, но и маркетингового продвижения — сказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Подать заявку на участие в проекте можно до 15 декабря. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые были зарегистрированы не менее чем за полгода до подачи заявки на территории Москвы, смогут стать участниками новой программы. В течение первого года все расходы по размещению продукции берет на себя МЭЦ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх