Стать участниками программы смогут производители кондитерских изделий, ювелирной и алкогольной продукции, косметики и сувениров
Московский экспортный центр анонсировал начало приема заявок на участие в новой программе по продаже товаров под единым логотипом Made in Moscow в магазинах дьюти-фри. Об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
— Размещение товаров на такой площадке говорит о высоком качестве продукции и будет полезно не только с точки зрения продаж, но и маркетингового продвижения — сказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Подать заявку на участие в проекте можно до 15 декабря. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые были зарегистрированы не менее чем за полгода до подачи заявки на территории Москвы, смогут стать участниками новой программы. В течение первого года все расходы по размещению продукции берет на себя МЭЦ.
Свежие комментарии