На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СТРОГИНСКИЕ ВЕСТИ

22 подписчика

Свежие комментарии

  • владимир сергеев
    спорт  и курение ?Чемпионка мира по...
  • Владимир Александрович Семенов
    откуда у наших журналистов такая патологическая безграмотность? Населённые пункты, как и названия стран, оканчивающие...Участники пешеход...
  • Ивановна
    Может нам вот этого и не хватает? Надо детей привлекать к таким мероприятиям чаще«Хруст московской...

Количество пользователей приложения «Моя Москва» увеличилось почти на 500 тысяч за полгода

Сервис продолжает помогать горожанам в разных повседневных делах

Более 450 тысяч человек впервые зарегистрировались в приложении «Моя Москва» за первые шесть месяцев 2021 года. А общее количество пользователей сервиса с момента его запуска достигло уже 2,8 миллионов человек.

Приложение «Моя Москва» облегчает горожанам получение многих повседневных городских услуг. Это и запись к врачу, и проверки оценок ребенка, и оплата счетов и автомобильных штрафов.

— С начала года пользователи воспользовались приложением более пяти миллионов раз, — добавил министр правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Уточнятся, что одна из самых популярных у горожан услуг — получение данных об успеваемости ребенка. Жители столицы просматривают домашние задания, проверяют итоговые оценки и пополняют карту «Москвенок». За шесть месяцев сведения этого раздела запрашивались около 3,5 миллионов раз.

Еще примерно 600 тысяч раз жители столицы записывались на прием к врачу и 2,5 тысячи раз записывали своих домашних животных на прием к ветеринару. Функцией передачи показаний приборов учета москвичи воспользовались более 970 тысяч раз. Кроме того, жители столицы могут оплачивать счета за коммунальные услуги и передавать показания счетчиков электроэнергии.

Напомним, приложение «Моя Москва» работает с 2019 года. В конце 2020-ого 25% пользователей платформы получили доступ к использованию голосового помощника, который запускает работу некоторых онлайн-ресурсов и показывает запрашиваемые данные. Также для удобства москвичей в приложении недавно появился раздел с благотворительным сервисом портала mos.ru. С его помощью москвичи могут сделать адресное пожертвование в 46 проверенных благотворительных фондов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх