На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • владимир сергеев
    спорт  и курение ?Чемпионка мира по...
  • Владимир Александрович Семенов
    откуда у наших журналистов такая патологическая безграмотность? Населённые пункты, как и названия стран, оканчивающие...Участники пешеход...
  • Ивановна
    Может нам вот этого и не хватает? Надо детей привлекать к таким мероприятиям чаще«Хруст московской...

Помощь уже в пути: за девять лет Служба 112 Москвы приняла более 12,7 млн экстренных вызовов

Самая молодая и развивающая подведомственная организация Департамента ГОЧСиПБ, обеспечивающая вызов экстренных оперативных и аварийных служб по номеру «112», отмечает свое 9-летие

Третьего июля в Службе 112 Москвы отмечают важную дату — день образования государственного учреждения «Система 112».

Ключевые изменения за девять лет работы учреждения можно посмотреть в специальной инфографике.

Особенно значимым для службы стал последний год. К системе-112 подключили всех операторов связи: теперь абоненты МТС, МГТС и Мегафон, Билайн и Теле2 могут звонить по номеру «112» напрямую без автоответчика. Также произошло увеличение количества операторов в дежурной смене до 65 человек.

Благодаря этому, а также технической и программной оптимизации, в Службе 112 Москвы значительно возросло количество обрабатываемых звонков. Год назад дежурная смена за сутки принимала в среднем 7 тысяч вызовов, сейчас среднесуточный показатель вырос почти в 2 раза. Всего за 9 лет работы Служба 112 Москвы приняла и обработала более 12,7 млн экстренных вызовов.

«А уже совсем скоро в нашем учреждении произойдет очень значимое событие. Служба 112 Москвы переместится в новое здание Центра управления Комплекса городского хозяйства Москвы в Печатниках. Это будет не просто переезд. Там у нас появится возможность для размещения уже 125 операторов единовременно, что позволит обрабатывать еще больше экстренных вызовов от москвичей», — рассказал начальник ГКУ «Система 112» Сергей Шевчук.

Система-112 помогает быстрее организовывать помощь и оповещать экстренные службы. Но без оператора, который примет информацию, успокоит звонящего, задаст правильные и нужные вопросы и грамотно оценит ситуацию, система существовать не сможет. Поздравляем сотрудников учреждения с праздником, желаем здоровья, энергии, профессионального развития в сфере обеспечения безопасности столицы и ее жителей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх