На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СТРОГИНСКИЕ ВЕСТИ

22 подписчика

Свежие комментарии

  • владимир сергеев
    спорт  и курение ?Чемпионка мира по...
  • Владимир Александрович Семенов
    откуда у наших журналистов такая патологическая безграмотность? Населённые пункты, как и названия стран, оканчивающие...Участники пешеход...
  • Ивановна
    Может нам вот этого и не хватает? Надо детей привлекать к таким мероприятиям чаще«Хруст московской...

Отделения почтовой связи Москвы перешли на особый формат работы и обслуживания

Почтовые офисы Москвы продолжают работать в штатном режиме, при этом в отделениях усилены меры безопасности. Благополучие и здоровье клиентов и сотрудников Почты России — приоритет в работе компании.

Во всех отделениях почтовой связи Москвы введен особый режим работы и обслуживания клиентов. Количество клиентов внутри отделения должно соответствовать числу работающих операционных окон. Во время ожидания необходимо соблюдать социальную дистанцию в 1,5–2 метра, для этого на пол нанесена соответствующая разметка. Все операторы и почтальоны продолжают работают в масках и перчатках, в каждом окне обслуживания в свободном доступе находится дезинфицирующий гель.

Мы просим наших клиентов с понимаем отнестись к мерам безопасности и при посещении почтовых отделений пользоваться средствами индивидуальной защиты.

Для защиты посетителей сохраняются дополнительные меры безопасности: помимо обязательных масок и перчаток установлены специальные защитные экраны из оргстекла, проводится дезинфекция всех помещений. Руководители отделений контролируют здоровье сотрудников.

Кроме того, клиенты из столичного региона могут воспользоваться сервисом предварительной записи на обслуживании в отделении через официальный сайт или мобильное приложение. Клиент сможет прийти в отделение в назначенное время и без очереди пройти за получением почтовой услуги, при условии наличия перчаток и маски. Онлайн-запись осуществляется не менее чем за час до визита.

Почтовыми услугами можно пользоваться дистанционно. На официальном сайте Почты России или в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами, оплачивать коммунальные услуги.

Информационная справка
Управление федеральной почтовой связи г. Москвы является крупнейшим предприятием города.

На сегодняшний день включает в себя шесть межрайонных почтамтов, один межрайонный сортировочный почтамт, три прижелезнодорожных почтамта, автокомбинат, АОПП Внуково, ЛЦ Внуково, объекты социальной сферы.

В структуру УФПС входят 555 отделений почтовой связи. Общая численность сотрудников составляет более 21 400 человек, в том числе около 3200 почтальонов и 6000 операторов почтовой связи.

Ежедневно почтальонами в адрес москвичей и организаций доставляется 400 тысяч экземпляров периодической печати и более миллиона единиц письменной корреспонденции.

Автопарк УФПС состоит из 800 автомобилей. Ежедневно в столице автомобили по перевозке почтовых отправлений выходят на 581 маршрут, общей протяженностью 90 580 км.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх