На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • владимир сергеев
    спорт  и курение ?Чемпионка мира по...
  • Владимир Александрович Семенов
    откуда у наших журналистов такая патологическая безграмотность? Населённые пункты, как и названия стран, оканчивающие...Участники пешеход...
  • Ивановна
    Может нам вот этого и не хватает? Надо детей привлекать к таким мероприятиям чаще«Хруст московской...

Депутат Мосгордумы Александр Козлов отметил развитие электронных услуг в Москве

Цифровизация сегодня актуальна не только для решения вопросов с документами

Электронными услугами и сервисами Москвы воспользовались более 1,8 млрд раз с момента их запуска, что говорит о лидерстве столицы в предоставлении цифровых госуслуг. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Мосгордумы Александр Козлов.

«Всего с момента запуска в городе электронных услуг и сервисов жители воспользовались ими более 1,8 млрд раз. В среднем ежемесячно портал mos.ru посещают более 20 миллионов пользователей, а личные кабинеты на нем зарегистрировали более 13 млн человек. Сейчас москвичам доступно более 370 электронных услуг и сервисов — среди них оплата услуг ЖКХ, оформление парковочных разрешений, всевозможные вопросы по линии департамента городского имущества», — сказал Александр Козлов.

Он отметил, что востребованные услуги и сервисы можно получать не только на официальном сайте мэра столицы, но и в городских мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва», а аудитория активных пользователей обоих приложений превышает 4,1 млн человек.

Он напомнил, что по рейтингу специалистов министерства экономического развития РФ в 2020 году Москва набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов РФ по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

«Электронные услуги — это прежде всего возможность сэкономить время. Еще совсем недавно решение многих формальных бытовых вопросов упиралось в тот факт, что на них нужно было потратить целый день. Москва — мегаполис, многие люди живут здесь не по месту регистрации и для оформления документов должны были раньше ехать в другой район. Цифровизация в этом вопросе — очень важное, нужное решение, которое значительно облегчило жизнь москвичей», — добавил депутат.

По мнению Александра Козлова, цифровизация сегодня актуальна не только для решения вопросов с документами.

«В конце 2020 года был запущен сервис для поиска пропавших домашних животных. Также в режиме онлайн теперь можно следить за собственной электронной медицинской картой. А собственники квартир с помощью сервиса „Электронный дом“ смогут организовать онлайн-собрание. Москва задает тон всей стране. Я уверен, что многие коллеги из других городов возьмут наши идеи и лучшие практики на вооружение», — добавил Александр Козлов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх